Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Я могу обменять или вернуть товар?
Что делать, если товар был поврежден при перевозке?
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). Или сообщите нам о случившемся и мы найдем выход.
Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении Новой Почты?
При заказе товара наложенным платежом в отделении Новой почты нужно будет оплатить 2% от суммы перевода (суммы заказа) + 20 грн за услугу пересылки средств.
Сколько дней товар находится в пункте выдачи (Самовывоз для Николаева)?
Заказ будет находиться в течение 10 дней. По истечению данного срока, заказ автоматически возвращается на склад.
Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи (Самовывоз для Николаева)?
После проверки заказанного товара Вы можете отказаться от части заказа или полностью. И оформить новую заявку в случае потребности.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
1 Июля 2019
Приглашаем дропшипперов!
1 Июля 2019
Новые преимущества для наших партнеров