Гарантія на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца принять меры.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю;
- гарантийный период 14 дней.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в заводской упаковке.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене, а также оплатив услуги перевозчика.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Внимательно осматривайте груз на складе перевозчика и проверяйте его на целостность, отсутствие механических повреждений и прочих визуально различимых недостатков.
Если поврежден груз и упаковка, отказывайтесь от получения груза и подавайте письменную претензию перевозчику.
Если груз поврежден, а упаковка цела, то Вам необходимо на складе перевозчика сделать фотографии всех сторон упаковки и поврежденного груза. Эти фотографии следует отправить на электронную почту и Мы сделаем все необходимое для урегулирования ситуации.
Если вы не осмотрели груз на складе при получении и приняли его у перевозчика, то потом претензию по механическим повреждениям и визуально различимым недостаткам подать будет невозможно и его стоимость Вам не будет возмещена ни перевозчиком, ни продавцом.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения товара обратно.